Banner
Строительная реклама на тематических порталах
Полезная информация

Строительная реклама на тематических порталах

Строительная реклама на тематических порталах My rating: 5 out of 5

У строительной рекламы, как, впрочем, у любой другой, есть ряд особенностей. Связаны они, в первую очередь с обширной сферой отраслей, которые объединяет слово «строительство»:

  • Поставки стройматериалов и их производство;
  • Ремонт, отделка;
  • Дизайн, разработка стиля интерьеров;
  • Проектирование, услуги архитектора;
  • Стройка домов «под ключ»;
  • Ландшафтные работы
  • Коммуникации.

Это только небольшой перечень, есть более узкие специализации, такие как строительство беседок, услуги печника, монтаж окон, кровельные работы.

Все темы, которые связаны с ремонтом и строительством перечислять можно очень долго, при этом у всех есть своя целевая аудитория.

Поиск сайта для рекламы строительной компании

Сайтов, посвящённых строительству и ремонту, сегодня много. Но далеко не все они подходят под критерии отбора для размещения рекламы.

Строительная реклама на тематических порталах

Советуем обращать внимание на следующие нюансы:

  • Посещаемость сайта. Минимум 5 тысяч человек в день. Но, если сайт узкотематический, например, посвящён именно обустройству колодцев во дворах частного дома или утеплению кровель, аудитория может быть порядка 500 человек в день, но она точно будет целевой;
  • Качество статей. Они должны быть полезными, читабельными, интересными, привлекающими внимание;
  • На строительном портале статьи должны появляться регулярно, обновление контента важно, чтобы сайт продвигался, на стоял на месте. Пусть это будут тематические статьи, новости строительного рынка — новый контент необычайно важен;
  • Наличие форума. Зачастую на таких площадках для общения удаётся показать свой товар или прорекламировать услуги с минимальными затратами, просто по ходу общения с другими пользователями, желающими услышать отзывы о материалах и компаниях;
  • Наличие каталога, где представлены товары и услуги по строительству. Туда пользователи заходят именно с целью найти нужный инструмент, узнать цены, выбрать подрядчика.

На RMNT есть всё, что нужно для размещения рекламы на общестроительные работы.

Большое количество разделов, множество статей на самую разную тематику, возможность заказать качественную контекстную рекламу, активный форум и обширный каталог — всё это позволяет эффективно размещать рекламу строительства на RMNT.

Занимательное видео для читателей нашего проекта

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Banner